Порядок обращения граждан

Порядок обращения граждан в ООО "Гарант-Сервис":
1. Приём заявок осуществляется по телефону (номера телефонов вы можете посмотреть в разделе "Контакты").

2. Письменные обращения принимаются в центральном офисе компании (пос. Металлострой, ул. Школьная, д.12) или непосредственно на технических участках пос. Понтонный, ул. Александра Товпеко, д.10, г. Колпино, ул. Новгородская, д.20. А также, письменное обращение Вы можете отправить в адрес Управляющей компании, заполнив форму обратной связи на сайте ООО "Гарант - Сервис".

3. В письменном запросе, подписанном заявителем, указываются: название управляющей компании, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично заявителю).

4. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа управляющей компании.

5. Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 10-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтового отправления, либо выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по месту нахождения управляющей компании.

6. Получить ответы на возникающие вопросы, а также сообщить свои пожелания в работе управляющей компании вы можете по тел. 464 - 43 - 97 (менеджер по работе с населением - Михайлова Екатерина Сергеевна).