Курс на комфорт

Скачать документ: Курс на комфорт
Источник: СТРОИТЕЛЬСТВО И ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

2016-04-06_14-11-34.pngКурс на комфорт

Бизнес ООО «Гарант-Сервис» стартовал десять лет назад с обслуживания нескольких зданий в Колпинском районе, и сегодня – это группа компаний, в управлении которой находится более 200 домов общей площадью свыше 700 000 кв. м в четырех районах города и области.

10-летие со дня основания компании послужило поводом для встречи с генеральным директором ООО «Гарант-Сервис» Сергеем ЦЫГАНКОВЫМ.

– Сергей Сергеевич, с чего все начиналось?
– Как известно, в 2005 году были внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, которые позволили собственникам многоквартирных домов выбирать управляющие компании. В сфере управления жилой недвижимостью стали появляться коммерческие предприятия, в том числе и наше. Поначалу мы осуществляли техническое обслуживание ряда объектов жилищного фонда в Колпинском районе. Сейчас в управлении ООО «Гарант-Сервис» находится 118 домов в поселках Металлострой, Понтонный, Саперный и городе Колпино.

Справка:

Группа компаний «Гарант-Сервис»: 
• ООО «Гарант-Сервис» – головное предприятие группы.
В управлении находятся 118 домов в Колпинском районе (пос. Металлострой, Понтонный, Саперный и городе Колпино) общей площадью 436 156,54 кв. м;
• ООО «Управляющая компания Гарант Сервис»: 72 дома в городе Кировске и пос. Молодцово Кировского района ЛО общей площадью 193 426,50 кв. м;
• ООО «Регион Сервис»: десять домов в поселке Синявино Кировского района ЛО общей площадью 33 702,60 кв. м;
• ООО «СК Гарант»: 29 домов в пос. Песочный и шесть домов в городе Сестрорецк Курортного района СПб общей площадью
48 729,20 кв. м;
• ООО «Гарант Недвижимость»: школы и детские сады в Ломоносовском районе ЛО;
• ООО «Универсалстрой» и ООО «ГАРАНТ»: ремонтные и строительные работы.

– Известно, что бизнес, начавшийся  с ООО «Гарант-Сервис», сегодня вырос в группу компаний.  
– Поворотным в нашем развитии стал 2010 год.  Именно тогда у нас сложился нынешний круг клиентов в Колпинском районе, сформировался коллектив, расширилась география нашего присутствия. Мы вышли на рынок соседнего региона, и сегодня в Кировском районе Ленинградской области обслуживаем свыше 80 многоквартирных домов. В дальнейшем, не останавливаясь на достигнутом, взяли в управление ряд МКД в Сестрорецке и поселке Песочном Курортного района города, а также детские сады и школы Ломоносовского района  области. Для удобства потребителей в каждом районе наша деятельность осуществляется через специально созданные предприятия, которые и образуют группу компаний «Гарант Сервис» (см. справку – Прим. ред.).  
ООО «Гарант-Сервис» остается головной компанией  группы, ее мозговым центром, который вырабатывает  
 стратегию действий по всем направлениям.При этом мы  следуем магистральным стратегическим принципам: надежность и качество услуг; приоритет интересов клиента; предупреждение аварий и преждевременного износа жилищного фонда; поддержка и реализация государ ственной политики в области ЖКХ; помощь социально незащищенным слоям населения.

– Почему жители таких разных районов выбирают именно вас?
– Районы действительно разные, в некоторых состояние жилищного фонда было критическим. На многие дома в поселках Кировского района было больно смотреть – трубы буквально протыкались пальцем. В Кировске мы проделали огромную работу по ремонту инженерных сетей и мест общего пользования, и нас пригласили обслуживать свои дома жители соседних поселков: Синявино и Молодцово. Первое, что мы делаем, принимая объект в управление, – приводим в порядок системы жизнеобеспечения. И наши вложения в ремонт внутридомовых инженерных систем позволили существенно снизить аварийность. Следующим этапом выполняем косметический ремонт в помещениях общего пользования, а затем переходим к мероприятиям по повышению комфорта: например, установке на лестничных клетках металлопластиковых окон, оборудованию подъезда системой видеонаблюдения и т.п. Такой подход к управлению жилищным фондом укрепил доверие между нами и населением. Я постоянно веду личный прием жильцов, и ко мне каждую неделю приходят всего лишь три-четыре человека. Это очень хороший показатель, свидетельствующий о том, что люди в целом удовлетворены нашей работой. И на прием к генеральным директорам наших УК приходят жильцы, настроенные не на конфликт, а на диалог.

– Выстроить конструктивные отношения с потребителями жилищных и коммунальных услуг – работа не одного дня.
–У нас выработана система взаимодействия с населением через менеджеров по работе с клиентами, поддерживающих постоянный контакт с советами домов. При необходимости они проводят общие собрания жильцов, где обсуждаются предложения по улучшению технического состояния дома, определяются направления расходования средств на ремонт и благоустройство. Хорошее отношение к людям – краеугольный камень нашей стратегии, и они понимают, что наши управляющие компании ведут честную и открытую политику.

– В этом заслуга ваших менеджеров?
– Профессионализм сотрудников имеет решающее значение, но сегодня нельзя отрицать и важность современных средств коммуникации, в первую очередь, Интернета. Активное присутствие ООО «Гарант-Сервис» в виртуальном пространстве способствует развитию бизнеса, расширению круга партнеров. Многие УК создают свои официальные странички лишь во исполнение требований закона, предписывающих размещать там определенные сведения. Но наш сайт предназначен не для проверяющих органов (хотя они отмечают его высокое качество), а в первую очередь для населения, которое может почерпнуть оттуда массу полезной информации. Так, например, с помощью сайта легко найти данные о видах и стоимости ремонтных работ, выполняемых либо планируемых в каждом доме, находящемся в управлении наших УК.

– «Гарант-Сервис» производит ремонтные работы собственными силами или привлекает сторонние организации?
– В группу компаний входят строительные предприятия ООО «Универсалстрой» и ООО «ГАРАНТ», имеющие большой опыт капитального строительства и реконструкции зданий и сооружений любой сложности с возведением монолитных железобетонных и легких металлических конструкций, устройством инженерных сетей, внутренней отделкой помещений, ремонтом кровель и фасадов, озеленением и благоустройством территорий. 
Мы вкладываем значительные средства в развитие собственной производственной базы, которая сейчас включает столярную мастерскую, пять слесарных, мастерскую по изготовлению жестяных изделий. Особой нашей гордостью стал цех по производству металлопластиковых окон. Также в распоряжении предприятий ГК «Гарант Сервис» имеется необходимый грузопассажирский и легковой транспорт, трактора со сменным оборудованием для уборки территорий, другая строительная техника. Но главным нашим богатством были, остаются и будут люди.

– В чем особенность вашего коллектива?
– На предприятиях ГК «Гарант-Сервис» сильная команда инженерно-технических работников, которая включает инженеров, менеджеров, экономистов, юристов и позволяет нам обеспечивать качественное управление недвижимостью. Высокая квалификация наших рабочих дает возможность успешно внедрять современную технику, технологии и материалы. Мы ценим людей, поощряем их трудовые достижения, помогаем в сложных жизненных ситуациях. И во многом благодаря профессиональному и сплоченному коллективу группа компаний «Гарант Сервис» возложила на себя высокую миссию – обеспечить достойный уровень услуг ЖКХ жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Санкт-Петербург, пос. Металлострой,
Школьная ул., д. 12
Тел./факс (812) 464-1864
E-mail: garant-service47@mail.ru
www.uk-garant-service.ru

Без-имени-2.png


Возврат к списку

 
Национальный реестр - Ведущие Организации Жилищьно-Комунального хозяйства России
Контакты

пос. Металлострой, ул. Школьная, д.12 

+7 (812) 464-18-64

График работы:
Пн / Чт: с 9 до 18  
Пт: с 9 до 17

Участок пос. Металлострой:
Прием заявок: +7 (812) 462-34-78 - круглосуточная аварийная диспетчерская служба
Мастера текущего ремонта: тел. 464-40-21,
график работы: Пн-Чт с 9.00 до 18.00, Пт с 09.00 до 17.00, Обед с 13.00 до 14.00

Участок г. Колпино, ул. Новгородская, д.20:
Прием заявок: +7 (812) 462-34-78 - круглосуточная аварийная диспетчерская служба
Начальник участка и мастера текущего ремонта: тел. 469-19-48, 
график работы: Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт с 08.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00

Участок пос. Понтонный, Александра Товпеко ул., д.10:
Прием заявок: +7 (812) 462-34-78 - круглосуточная аварийная диспетчерская служба
Начальник участка пос. Понтонный:
тел. +7 (812) 462-62-04
График работы:
Пн / Чт: с 9,00 до 18.00
Пт: с 9.00 до 17.00
Обед с 13.00 до 14.00

Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно, без выходных дней)
тел. 462-34-78